Это надо знать

Smm продвижение: преимущества и недостатки для интернет-бизнеса

В этой статье разберемся, как используется smo и smm продвижение, как оно применяется в интернет-бизнесе для рекламирования услуг и товаров. Какими достоинствами и недостатками обладает. Узнать подробнее можно на сайте http://vipdom.volyn.ua/MontazhVodoprovoda/instagram-kak-instrument-prodvizheniya-brenda-v-internete.

Сначала надо понять, что собой представляют эти два понятия.

SMO (Social Media Marketing) – это продвижение, которое подразумевает под собой оптимизацию сайта, его наполнение уникальным и интересным контентом, затем удобного добавления этой информации в соцсети.

SMM (Social Media Optimization) – это тоже продвижение, но все действия маркетолога происходят уже непосредственно в самих социальных сетях: участие в обсуждениях, размещение публикаций в группах, рекомендаций друзьям, создание мероприятий и т. д.

По сути, эти два определения являются синонимами. И часто интернет-работники, употребляя эти понятия, подразумевают одно и то же.

Цель SMM продвижения в чем-то схожа с традиционным всем известным SEO. Но SEO направлено на взаимодействие с поисковыми машинами, а SMM оказывает влияние на людей, учитывает их психологию, привычки, интересы. Также каждая социальная площадка имеет свои правила и особенности, а значит, и SMM продвижение индивидуально для каждой соцсети.

Преимущества SMM продвижения

Раскручивание бренда компании или товара в социальных сетях имеет свои преимущества перед SEO, контекстной рекламой и другими видами продвижения.

  1. Невысокая стоимость

Цена за одного привлеченного посетителя значительно ниже, чем при использовании других методов продвижения. Чтобы набрать друзей, создать сообщество, провести мероприятие или рассказать о каком-то важном событии, не надо вкладывать много денежных средств. В основном траты идут только на рекламирование группы, чтобы донести сведения до потенциальных клиентов.

  1. Вирусная реклама

За короткий промежуток времени можно получить тысячи интернет-посетителей на свой ресурс, за счет вирусной рекламы. Например, если вы разместили в группе интересный материал и он привлечет 10 человек, которые поделятся им со своими друзьями, а те со своими и так далее, получится вирусный эффект распространения информации. Ваш материал увидят тысячи пользователей социальных сетей. В традиционном SEO добиться такого результата достаточно трудно, тем более, если сайт еще не раскручен.

  1. Перспективы развития
Читать так же:  Доборный профиль для пластиковых окон

Социальные сети очень активно растут и развиваются, а значит, будет развиваться и ваш проект в них.

  1. Невысокая конкуренция

Многие руководители компаний еще не оценили всех достоинств такого продвижения, и не знают, какую денежную прибыль это может им принести при небольших затратах.

Недостатки SMM продвижения

  1. Неразвитая аналитика

Не получится анализировать действия подписчиков так, как, например, на Яндекс.Метрика, GoogleAnalitics. В соцсетях нельзя узнать, откуда пришли, по какому запросу и как вели себя на странице подписчики. Можно узнать только общие цифры, по которым маркетолог поймет в правильном ли направлении он движется, и верно ли осуществляет SMO и SMM продвижение.

  1. Контроль модераторов социальных сетей

В каждой соцсети, есть свои правила и за их соблюдением следят модераторы. При высокой активности в группе можно легко угодить в немилость и вашу группу заблокируют или ограничат в каких-то действиях.

  1. Потребность в администраторе группы

Чтобы поддерживать жизнедеятельность социальной группы надо уделять ей достаточно много времени, тем более, когда в группе десятки тысяч человек. Поэтому нужен администратор, который будет размещать посты, проводить опросы, удалять спам и поддерживать обсуждения в сообществе.

Использование SMM продвижения

Чтобы SMM продвижение было успешным надо активно себя вести в социальных сетях: регулярно создавать публикации с интересным контентом, инициировать различные обсуждения и быть заметным. Тогда ваш бренд будут узнавать и покупателей значительно прибавится.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»